понедельник, сентября 20

Дела сердешные


Люблю я сердечки. Для меня они домашне-романтичные, теплые.
Увидев МК у Елены Коган я, почесывая ручки, решила сделать сие чудо.
Конечно повторяться совсем мне не очень хотелось, поэтому я немного изменила форму, да и вместо декупажа сделала рисунок обычной акварелью.
Естественно все было не так сладко, как можно было бы себе представить. Я, нанюхавшаяся корицы, кофе и какао, два дня лелеяла мысль о печенюшках. В итоге разум победил.
Потом была проблема с ключем. ну никак не могла найти маленький и красивый.Но вот, вчера моя маман привезла мне чудо(оно помогло мне решить математику)



  
Дальше все пошло как по-маслу и результат был уже сегодня)
Вышло так.
 А это... интимные подробности;)


P.S.: это не первое мое сердечко. Связанное ранее было подарено.К сожалению с этим человеком я  больше не общаюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий