понедельник, января 24

Наконец)

Ура) сессия закончилась, законные пятерки в зачетке, жизнь прекрасна)))
Я рада, что скоро начнется новый семестр, что начался новый год,что у меня все хорошо)
Без дела в сессию сидеть не пришлось - делала подарки)..Хотя скорее подарок)
Дарья запросила ежа, но шить их я не умею и мы договорились о снеговике)...
Получился миловидный)...
Вообще зовут его Хершел, но хозяйка над именем посмеялась и нарекла СтепаномХДДД
Пуговки пластиковые, на них роспись).. жаль что не видно) нос из кисточки,окрашен)..

Ну уж после я посмотрела на пингвина и решила сшить и его)Он продался и я этому рада) обрел хорошую хозяйку)))
пуговки стекольные, роспись ручная)... нос из кисточки) шарф вязан из шерстяного мулине..
 Подарились, порадовались и все)..

Комментариев нет:

Отправить комментарий