пятница, февраля 18

кое-что старое)...

я вышиваю... фиг знает сколько...Кажется первой моей работой была маленькая собачка.Она была подарена и,наверное,именно это определило судьбу моей деятельности)... а может и нет)...
Потом были маки,роща, потом два пейзажа...этого я не могу вам показать, все раздарено или оставлено школе...
 потом я вышила подарок моей дорогой Верочке)... я очень её люблю, но нас разделяет возраст и расстояние)...
Эту схему я брала из интернета. Боже,я помню как сейчас шнур тянется к телефону... бррр...
Шила не мулине)... вообщем тедди какой-то не очень правильный!...
Потом была икона,не очень большая. Когда оформлю,покажу обязательно. Потом ещё одна икона, потом птички) И они тоже не оформлены... дальше последовательность не помню...Странно как-то...
Вообщем из оформленного:
Подарена Катюше на день рождения)... Мне и самой нравится этот дизайн, он слегка парный.Как-нибудь вышью...
Ну ангел мой!... не отдам ни за что!... оформляла сама, естественно!)....

Комментариев нет:

Отправить комментарий