четверг, июля 21

Кукланутость. Фотографии кликабельны.

Кукольная болезнь это здорово. Я до сих пор считаю что для того чтобы сшить игрушку в Нижнем Новгороде нужно постараться. То же с вышивкой. То же с декупажом. Хотя сейчас уже легче. Сегодня вот узнала об он-лайн магазине). Ура)...
Дело не в этом. Случайно наткнулась на выставку с куклами). Принимаем отчет!)
Говорю сразу, авторов не запоминала и не фотографировала) Тут только сами работы.





 Мне очень понравились лица этих куколок) Такие трогательные)


 Алиса) Правда похожа?)









 Инопланетные животные)




 Трубочист. Великолепный просто.

Очень нежные и милые два медведя. Сестренка.
 И её серьезный братик.

А это чудо я нашла в соседних залах с работами по керамике, дереву, ткани и т.д.
Да, я знаю что тарелки это совсем не куклы) Но уж очень они мне понравились.

 Есть работы и веселые, и трогательно-грустные, и совсем-совсем серьезные!. Жила бы я на этой выставке, но к сожалению меня быстро оттуда утащили(...
Жаль было и то, что многие очень красивые работы были за стеклом, которое очень сильно бликует, и окончательно портит фотографии, так что прошу прощения за качество.

1 комментарий:

  1. Какая интересная выставка! Спасибо за экскурсию! Полюбовалась от души :)

    ОтветитьУдалить