вторник, апреля 10

Гном в грибах.

Я адекватная!... Просто не смогла пройти мимо картинки и вышила её...
Ну как можно было не купиться на это чудное создание?


Как всегда не без ляпов. Сначала я долго решала какого же цвета будет подушка. Потом - какого цвета будет гном. Решила -голубого. Раскрасила, не понравилось. Сделала по другому.




Активно пользовалась МК у Зиночки и у Танюши. (Сзади подушка на кнопках).


Швы: Строчка, в раскол, фр.узелок и ришелье, и ещё один, название которого я не помню.
Сама подушка собралась за несколько часов, все было очень быстро. Не знаю функциональна ли она, но как декор выглядит очень хорошо.
Я не очень довольна некоторыми машинными швами, но это не страшно.
P.S.: Так приятно когда одариваемый вцепляется в то, что ты сделала и говорит: "Теперь я буду её тискать!".
Чего и Вам желаю ^^

1 комментарий: