понедельник, августа 8

Dimensions. Peonies in Vase.

Мой первый Dimensions и,к счастью, не последний. Как и все вышивальщицы я залипла на этой фирме, я думаю. Хотя надеюсь что это пройдет, вокруг так много интересного.

Почему выбор пал именно на этот дизайн? Я уже и не помню.  Как-то искала я наборы с мышами и зашла в магазин. Там оказался вышивальный рай.
Вышивалось приятно, скажу честно, хоть много бэка) Мне понравилось, все порадовало от начала работы и до самого конца.

Всем известные макробности.

Оформление почти такое же как и у свадебной метрики (так получилось что оно хорошо вписалось), только заднее паспарту светлее.

P.S: Я так расстроена, честно говоря. Эту работу, как и другую  ("Мамину чашку"), я должна была показать 26 июля. Но мастерская не сделала их. Тянули до сегодняшнего дня, а когда я пришла забирать, оказалось, что чашечка натянута из рук вон плохо. Мне очень обидно.

3 комментария:

  1. Работа очень-очень красивая! Оформление так хорошо подобрано! А багетчики - бездельники :( Здесь один выход: заказывать раму, паспарту и натягивать самой. Это не сложно и более надежно)

    ОтветитьУдалить
  2. Зинаида, спасибо огромное за то что читаете меня) огромное)... мне очень приятно)
    Да, я знаю, что натягивать не трудно, я это делала, но как-то мне лениво)...

    ОтветитьУдалить