вторник, августа 16

Dimensions.Mother.

Ура, наконец-то она у меня! Встречайте чайно-чашечное великолепие! 
Ох, как же долго я ждала возвращения этой вышивки. Но перетянули её вполне нормально, поэтому я довольна и так.
Оформление мне нравится и вживую смотрится гораздо лучше, чем на фотографии.

Вышивалось быстро, легко, с металликом были малюсенькие трудности, но все это прошло и получилось небольшое чудо.
Говоря о рамах, паспарту и багетной мастерской в целом. Мне очень нравится количество багета, самого разнообразного, поэтому я останусь им верна пока что)
 Когда я смотрю на оформление, мне кажется что передо мной молочная конфетка (типа "Коровка", так и хочется наслаждаться).
 Вот так.
P.S: Честно говоря чашка моей мамы не такая маленькая и совсем не блестящая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий