вторник, сентября 20

Светлые мысли.

Правда. Я так люблю вас. Я открыто говорю всем, кто может меня читать, кто ещё в силах ввести сслыку в строку, надавить на левую кнопку мыши, моргнуть, открывая пост!...
Я заявляю всему миру: "Я люблю тебя! Как никто другой! "
Все мои стихи писались от избытка чувств. Все они - комки пережитой боли, страха, разочарований. Все мои слова - выкидыши любви, ибо ни одна из них не жила долго совместно с кем -то.
Ладно, к делу. Я хочу показать вам те светлые моменты, которые были в моей лирике.

***

 Ну кому, ты скажи, это надобно?

Чтоб в молитве сложив руки
Мы прощенья просили жадно так.
Все равно принимать нам муки.

Говори, говори правду мне!
Я приму от тебя всё.
Ну и что! Пусть сгорю я теперь в огне!
Меня дух к небесам вознесет.

Расскажи, расскажи мне о бытие
И поведай мне тайны миров.
Прочитай мне паломников житие,
Проведя под ночной покров.

Подари мне засохший смоковницы лист.
Может быть я его оживлю?
Пусть кричит возмущенно атеист!
За тебя я всё стерплю.

Ты пройди со мной по сырому песку,
Босиком, у кромки воды.
Все что ты мне поведаешь - сберегу,
Чтоб сломить в чужих душах льды.

Я прошу об одном – не покинь меня,
Сохрани память прошлых дней.
Позови посидеть с тобой у огня
И скажи мне: «Вина испей»…

***
Я так без тебя устала
Жечь свечи икон золотых.
Вода по граням бокала
Стекает, едва остыв.

На что тебе ветер в спину
И дождь из очей небес?
Рассвет уже страх откинул
И день набирает вес.

И скрипка в сердце играет
Стоном бездушных стен.
Когда не одна – я знаю
Где жизни моей предел.

Не важно, что смерть с глазами
Твоими ко мне придет.
Не пустят к границе рая
И к блеску его ворот.

В метелях звенящих молний
Забвенье – моя судьба.
Но только, родной, не стоит
Свой страх превращать в раба.

Пусть воск по телам безликим
Стекает, тепло даря.
Свои неземные блики
Пускают свечи не зря.

***
Свет. Когда-то давно
Кто-то забыл вывернуть лампу.
Воздух. Сквозь не зашторенное окно
Луна протянет мне лапу.

Улица. Снежной печалью домов
Город укроется лихо.
Окна, глазницами чьих-то голов,
Светом сгорают тихо.

Ночь. Безрассудная пьяная ночь.
Музыки шепот, дыхание света.
Мысли бездарные притесь-ка прочь,
Не дожидаясь ответа…
 
***
Старая пыльная лента.
Книга с закладкой на половину.
Серое скучное лето.
Вырез под горловину
Лодочкой. Вылез случайный звук
Из наушника первого встречного.
Что-то такое нечеловечное
В ритмах дверных стуков.

Странная, в общем-то, круговерть
Внутри нас и снаружи.
Каждый друг другу вроде бы верит,
Но с горьким вопросом: «А нужен ли?».

Оставленные окурки в пепельницах
И кофе, остывшее в чашках.
Лампа еле светится
Узорами отпечатков
Чужих. Неужели игра собеседника
Важнее хода собственного?
Какие же мы бессовестные,
Раз других обижаем и бьемся в истериках.

Проще случайно махнуть рукой. -
«Нет, нет! Я не прощаюсь!».
А в глазах уже и дорога домой,
И крики: «Я возвращаюсь».

Друг другу: «Мы спишемся, ладно? На днях».
Ну что же, как будет угодно.
Мы словно в плену, мы как в панцирях.
Сейчас это очень модно –
Идти в одиночку. 

***
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий