воскресенье, ноября 20

Ой, у меня хна в грудях (с)

Великолепно прошел ещё один снежный день, просто чудно).
Мы с Танюшей выбрались из наших тесных квартирок, закусили пиццей, посмотрели на графити и, нырнув в автобус, покатили в тепло.
 Купив чая и булку, мы пошли разрисовывать бренные тела хной.
В итоге разрисовали)...
Выкладываю фотографии...
Были выбраны ласкочки. Та, что я срисовываю, подлетела к Танюше.

Потом было решено изобразить что-то растительно-орнаментальное на руках)



Я пришла домой и нарисовала себе ласточку...тоже...
P.S: хна пахнет травой, но противно. Цвет у неё тоже не радужный. То, чем мы занимались, можно назвать мехенди.
P.P.S: Извините, я так давно не появлялась! Рукоделие в разгаре, проект, над которым я тружусь, подходит к концу. Я надеюсь показать вам все в конце этого месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий