понедельник, декабря 12

Мы пели луне песни (с).

Мы бежим. Уже долго - целый день...  
Я с размаху падаю в снег. Пробежав немного вперед, ты останавливаешься, огладываешься, сверлишь меня глазами.
Я знаю, что и ты устал, но не сознаешься. Эти звери, что бежали за нами, кажется потеряли след.
 Мы дышим, тяжело, в такт друг друга. Ты смотришь на меня и говоришь: "Вставай! Нам пора".
...
Мы бежали до самой ночи. Сквозь лес, заваленный сугробами, сквозь кустарники и тяжелые ветки. Мы промокли.
Кажется погони давно уже нет и ты, довольный этим наконец- то останавливаешься.
Ты прижимаешься к стволу старого дерева, чтобы не свалиться, но ноги больше не держат тебя. Ты погружаешься в мягкую перину из снега. Я смотрю на тебя исподлобья, смущаясь. Твои легкие медленно и тяжело раздвигают ребра, этот процесс завораживает. Я подхожу и тыкаюсь носом в твою шею, опускаюсь рядом и медленно закрываю глаза.
...
Ночь. Тихо. Темно. Тебя нет. Я начинаю беспокоится, но вдруг замечаю следы. Иду по ним до крошечной опушки. Ты стоишь, ты прекрасен. Я вижу открытое небо и яркую луну, маленькие холодные звезды. Все это пронзает мою душу мириадами игл, впуская в неё блаженство и покой.
Я подхожу ближе и прижимаюсь к тебе.
И вот, кажется мы поем песню. Великий гимн свободе и холоду. Луне. Стае. Волкам.
...
 Не знаю с чего начать, даже. Наверное с любви к шерсти и лапам, носам и ушам животных. А волки это чудесные создания, которые несут в себе множество таинственности. И ничего лучшего, чем "Чаривной мити" я не нашла.

Признаюсь, вышивалось очень трудно! Особенно снег. Четырьмя нитями по равномерке. Убивало. Но вышло очень рельефно!.

Вот волчий нос, которым все вышивальщицы восхищаются.

А вот волчица.

На последок подробности оформления.

И малюсенькая деталь.

Посчитала, оказалось, что вышивала с середины сентября, закончила первого декабря. Долго.
P.S.: Существует несколько архетипов, среди которых есть и волк. Относительно женского начала, можно проследить черты волка в книге Эстенс "Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях". Оттуда же:
Общие волчьи правила для жизни
  • Искать пищу
  • Отдыхать
  • В промежутках бродить
  • Хранить верность
  • Любить детей
  • Играть в лунном свете
  • Держать ушки на макушке
  • Заботиться о костях
  • Заниматься любовью
  • Почаще рычать.
Из вышивальных примет: Пара волков - для привлечения или длительного сохранения любви, взаимопонимания и верности. (Ну-ну)

1 комментарий:

  1. Скажу так, что пара волков - это самая преданная пара!!!!

    ОтветитьУдалить