суббота, декабря 10

Одежда для студенческого. Bird in flowers.

Зима. А хочется чего-нибудь весеннего, романтичного и девчачьего.
Я постаралась и сшила для Танюши обложку для студенческого билета, такую чтобы грела и радовала глаз.



Я очень долго думала, что же мне нашить, причем идея с иллюминатором родилась с разу, а насчет птички я сомневалась. Хотела купить шармики, но потом подумала что это не очень функционально.
В итоге вышилась вот такая птичка из ВК. Вышивала на Zweigart 32(один к одному).Т.е сами понимаете, крестик очень ломает глаза.

Оконтовка сделана из флиса, помученного машинкой для удаления катышек. Материал стал тоньше, что помогло мне, немного. К основе пришила  обметочным швом, сделала французские узелки.

Внутренности:

Вот так и вышло. На этот раз я не стала втискивать внутрь картон, так что обложку можно стирать. Основа  - лен, подкладка - ткань под перо. Студенческий былет держат ПВХ листочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий