среда, сентября 2

Dimensions - The Soul of the Rose



Один из самых притягательных и нежных дизайнов, которые можно найти в Gold Collection от Dimensions  The Soul of the Rose.
Оригинал картины Джона Уильяма Уотерауса с легкостью можно найти в интернете, историю ее создания я описывать не буду (зачем повторяться), это прекрасно сделали на  форуме Народного Учебника Златы.
Это вторая по счету "большая" вышивка от этого производителя и, как тонко попискивает голосок в моей голове, последняя. Да, фактура и переходы цвета, бэкстич и металлик создают необходимые эффекты, но они требуют особого контроля, на который уже кажется нет сил.
Можно бесконечно любоваться прекрасной девушкой и необъяснимой свежестью и трепетом, который источает дизайн. Это потрясающе нежная работа, за которую я горжусь.


Много я видела отшивов, оформленных в темные или перегруженные золотом рамы, которые не вызывали никакого отклика. На мой взгляд этой работе нужна легкость, мягкость, воздух и пространство, именно поэтому я решила выбрать довольно незамысловатый, но прелестный в своей простоте багет (пластиковый).
Думаю что очень долгое время эта работа будет доставлять мне непередаваемое эстетическое удовольствие

6 комментариев:

  1. Картина- сама нежность :). Насчёт оформления вы правы, великолепный выбор! Так выгодно подчёркивает воздушность дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я вообще очень рада, что нашла такую раму, причем как-то совершенно случайно...

      Удалить
  2. Hi, I am looking for a pattern for that beautiful picture is it any way you can scan it to me? I wanted to buy a kit but they discontinued. I will truly appreciate it.
    Thank you.
    Margaret

    ОтветитьУдалить